Принимайте пополнение..)))
Переломы обеих ног в результате неудачного приземления (разворот на низкой высоте).
Правая нога: перелом обеих костей голени в нижней трети со смещением.
Левая нога: перелом лодыжки без смещения, разрыв связок голеностопа, переломы 4 и 5 плюсневых костей стопы.
Как меня грузили и везли в больницу — отдельная темя не для слабонервных. Боль была чудовищная, до головокружения и рвоты. Сознание потерял только когда дверью машины нечаянно ударили по ноге (везли на легковой машине). Успел почувствовать как сдвинулись сломанные кости и вырубился.
Дома уже неделю, депрессия наваливается ввиду полной беспомощности…
Думаю вот коляску взять напрокат, хоть из дома выехать на людей посмотреть..)

  • c какого возраста можно осуществлять прыжки с парашютом?
  • Самостоятельные прыжки с круглой техникой может выполнять лицо, достигшее 14 лет, но с разрешением родителей в письменном виде.
  • Чем отличается прыжок с десантным (круглым) парашютом от прыжка в тандеме с инструктором?
  • Прыжок в тандеме с инструктором осуществляется, как правило, с высоты 4000 м., используется парашют типа «крыло», время свободного падения до раскрытия основного парашюта — около одной минуты, парашют раскрывает инструктор, который несет ответственность за точное и мягкое приземление. Медицинских ограничений для тандем-пассажира значительно меньше, что позволяет прыгать людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, плохим зрением, слухом и т.д. Тандем-прыжок стоит дороже — 8100 рублей. Прыжок с десантным парашютом осуществляется с 600-800 м, с круглым парашютом, открытие либо принудительное, либо самостоятельное после падения под стабилизирующим парашютом — 3-5 секунд, ответственность за приземление лежит на парашютисте.
  • При какой погоде можно прыгать?
  • Прыжки с парашютом осуществляются при погоде без осадков, отсутствии сильного ветра и низкой облачности. Решение о проведении прыжков принимает руководство аэродрома
  • В какое время года можно прыгать?
  • Круглый год при наличии подходящей погоды.
  • Можно ли употреблять спиртное перед прыжком с парашютом?
  • Категорически запрещается употреблять спиртное в день прыжка, а также злоупотреблять им накануне. Запрещается также прыгать после употребления наркотиков и приема препаратов, снижающих скорость реакции.
  • Правда ли, что с утра перед первым прыжком ничего нельзя есть?
  • Неправда. Питайтесь как обычно.
  • Что будет, если не откроется основной парашют?
  • Вероятность этого ничтожно мала, поскольку прыжки осуществляются со сверхнадежной десантной техникой. Тем не менее, на такой случай, всегда есть запасной парашют.
  • Могут ли оборваться стропы или порваться купол?
  • Очень, очень маловероятно. Учебно-спортивный парашют спроектирован таким образом, что даже если на нем порвется каждая вторая стропа, с ним можно безопасно приземлится. Что касается порывов ткани, то сам купол представляет собой не цельный кусок материала, а сшит из множества квадратов-секций, каждая из которых окружена силовой лентой. Поэтому даже если в одной секции случится порыв, он не сможет распространится далее этой секции и парашютист приземлится совершенно безопасно.
  • Какая скорость снижения под парашютом?
  • до 5 метров в секунду
  • Есть ли риск получить травму при приземлении?
  • Есть, если отнестись к приземлению невнимательно. На подготовке приземлению уделяется особое внимание. 
  • А парашют не слишком тяжелый для хрупкой девушки?
  • Если только для очень хрупкой. :-). Суммарный вес основного и запасного парашютов — около 20 кг. Однако не стоит пугаться этой цифры. Подавляющее большинство девушек успешно переносят процесс облачения в парашютное снаряжение на земле, а в после раскрытия его вес уже не чувствуется.
  • Я видел, как приземляются под двумя парашютами. Это нормально, безопасно?
  • Это безопасно, но ненормально :-). Потому как после открытия основного парашюта, запасной парашют нужно не забыть отключить. Как это сделать — научат на обучении, это просто.
  • Возможно ли приземлиться на дерево, ЛЭП, воду, постройки?
  • Такое случается редко, и тем не менее бывает. Поэтому вы будете отрабатывать действия в таких случаях на предпрыжковой подготовке.
  • А если я боюсь высоты, что делать?
  • Страх высоты естественен для любого человека. Тем не менее, он преодолим, и миллионы совершенных прыжков с парашютом — тому подтверждение. Если есть сильное желание, то страх отступит.
  • У меня со зрением не очень хорошо. Как быть?
  • Все зависит от того, насколько «не очень хорошо». Многие парашютисты, которые носят очки, но зрение не слишком плохое, прыгают без очков. У кого зрение похуже, те прыгают с контактными линзами или в обычных очках, которые можно привязать резинкой либо одеть на них специальные пластиковые парашютные очки, которые можно попросить в аэроклубе. Если в отношении зрения мучают сомнения, то этот вопрос лучше задать врачу на аэродроме.
  • У меня была травма ноги/позвоночника/таза
  • В таком случае необходимо проконсультироваться у своего лечащего врача на предмет разрешения прыгать. Каждый случай — индивидуален. Например, после перелома ноги не рекомендуется прыгать минимум год (в зависимости от сложности перелома).
  • У меня проблемы с сердцем/давлением
  • Нужно получить разрешение на прыжок у лечащего врача. Кроме этого, аэродромный доктор перед прыжком проверяет давление и имеет право отстранить, если оно будет не в норме.
  • Какие еще проблемы со здоровьем могут помешать прыгнуть?
  • Прыжки с парашютом не требуют особо продвинутой физической формы парашютиста, и тем не менее — вот список противопоказаний, не претендующий на абсолютную полноту.
  • Какие ограничения по возрасту для первого прыжка?
  • Прыгать с десантным парашютом по своей воле можно с 18 лет; с 14 лет — при письменном согласии родителей. Верхняя возрастная планка ограничена только фактическим состоянием здоровья. Нередки случаи, когда парашютисту-перворазнику — за 60 лет.
  • Какие ограничения по весу парашютиста для первого прыжка?
  • Ограничения по весу обусловлены характеристиками десантных парашютов. Так, минимальный вес не должен быть ниже 45 кг, максимальный — не выше 95 кг.
  • С какой высоты прыгают  с парашютом в первый раз?
  • Первый прыжок осуществляется с высоты 600-800 метров.
  • Нормально ли дышится на такой высоте?
  • Совершенно нормально.
  • Можно ли наделать в штаны при первом прыжке?
  • Навряд ли. Но лучше не пытаться. Для этого есть специально отведенные места на земле. ?
  • Можно ли потерять сознание при прыжке?
  • Нет, если у вас нет хронических заболеваний сердечно-сосудистой или нервной системы, сопровождающихся обмороками или припадками, но об их наличии вы должны и сами знать.
  • Какую одежду брать с собой на прыжок?
  • Одежда должна закрывать полностью руки и ноги, быть удобной, не стеснять движений. Рекомендуется одевать одежду, которую не жалко испачкать. Прыжковый комбинезон могут выдать в аэроклубе.
  • Какая должна быть обувь для прыжка?
  • Выбор обуви очень важен. Лучший выбор — высокие ботинки с толстой подошвой, которые защищают голеностоп. Для первого прыжка кеды либо открытая обувь — не годятся. 
  • Кто укладывает парашюты?
  • Парашюты укладывают специально обученные инструкторы, спортсмены либо укладчики аэроклуба (риггеры). Процесс укладки контролируется поэтапно, чтобы обеспечить ее максимальную надежность.
  • Холодно ли наверху?
  • На высоте 600-800 метров воздух холоднее на 2-5 градусов по сравнению с воздухом у земли. Температура убывает примерно на 7 градусов за 1000 метров.
  • Какая нагрузка приходится на ноги при приземлении?
  • Чтобы почувствовать это, нужно прыгнуть с высоты примерно своего роста на землю, держа ноги плотно вместе. При ветреной погоде нагрузка, конечно, выше.
  • Можно ли взять фотоаппарат или видеокамеру на аэродром?
  • Конечно. Первый прыжок — яркое событие, запечатлеть не помешает.
  • Пустят ли прыгать с фото-видеотехникой?
  •  Фотографирование и видеосъемка может отвлечь внимание от самого важного — правильного приземления
  • Нужно ли привозить какие-либо медицинские справки на аэродром?
  • Нет.
  • Вернут ли мне деньги, если я откажусь от прыжка?
  • Вернут, если отказаться от прыжка до посадки в самолет
  • Если в самолёте я испугаюсь, будут ли меня выталкивать?
  • Силой инструктор выталкивать не будет — он может только слегка подтолкнуть, если парашютист уже стоит в дверном проеме и замешкался. До этого момента можно сообщить инструктору о своем отказе от прыжка и приземлиться в самолете. Правда, такие случаи редки.
  • Можно ли первый раз прыгать с парашютом-крылом?
  • Только если в тандеме с инструктором. Но этот FAQ — про прыжок с круглым  парашютом.
  • Сколько раз в день можно прыгать?
  • Для первого прыжка одного раза в день более чем хватает.
  • Я уже прыгал в вашем аэроклубе, обязательно ли мне проходить еще раз подготовку?
  • Если инструктаж первого прыжка был пройден в текущем сезоне и полученные знания сохранились, то не обязательно.
  • Сколько времени длится свободное падение?
  • При прыжке с десантным парашютом свободного падения как такового нет. При первом прыжке на парашюте Д-1-5у открытие принудительное, а парашюты Д-5 и Д-6 имеют стабилизирующий парашют, который раскрывается сразу после выхода из самолета. Он позволяет спускаться со скоростью 30-35 м/с, чем создается иллюзия свободного падения, он же вводит в действие основной парашют при выдергивании кольца или срабатывании страхующего прибора.
  • Что такое «стабилизация свободного падения»?
  • Стабилизация падения осуществляется для того, чтобы парашютист падал не беспорядочно, а ровно — тогда основной парашют, раскрываясь, ни за что не зацепится. После выхода из самолёта вытяжной трос сразу же раскрывает стабилизирующий парашют. Площадь стабилизирующего парашюта — всего 1,5 квадратных метра, этого достаточно, чтобы не дать парашютисту сорваться в беспорядочное падение. 3-5 секунд парашютист падает под стабилизирующим парашютом, затем раскрывается основной парашют.
  • Что будет, если я не дёрну кольцо парашюта?
  • Если не дёрнуть кольцо парашюта через 3 секунды после отделения от летательного аппарата, тогда сработает парашютный страхующий прибор, установленный на такое же время — и парашют раскроется сам. Но это не значит, что кольцо парашюта можно не дёргать вовсе.
  • Сколько я буду снижаться под куполом парашюта?
  • 2-3 минуты, если не подхватит восходящий поток.
  • Можно ли разговаривать в небе?
  • Можно даже кричать от удовольствия — в небе такая тишина, что иногда поневоле хочется ее нарушить.
  • Могут ли быть болевые ощущения при раскрытии парашюта?
  • При раскрытии парашюта происходит динамический удар — быстрая остановка падения. Многие начинающие парашютисты в эйфории первого прыжка с парашютом даже не чувствуют динамического удара. У десантных парашютов раскрытия весьма мягкие.
  • За что несет ответственность аэроклуб?
  • За качественно проведенную подготовку, исправно летающий самолет и надежно раскрывающийся парашют.
  • За что не несет ответственность аэроклуб?
  • За непрыжковую погоду и прочие обстоятельства непреодолимой силы, за травмы, за последствия неграмотного поведения парашютиста.
  • Что такое парашют-крыло?
  • Парашют-крыло, в отличие от десантного парашюта — прямоугольный или эллипсоидный по форме, по площади значительно меньше его. Имеет горизонтальную скорость и подъемную силу, обладает высокой маневренностью и требует от парашютиста, управляющего им, определенных навыков. Он более требователен при раскрытии и приземлении.
  • Я хочу прыгать как те крутые ребята, в цветных комбинезонах и с быстрыми парашютами!
  • Всему свое время. Для того, чтобы научиться прыгать как они, нужно пройти обучение свободному падению и управлению парашютом типа «крыло».

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

При обучении на прыжок с парашютом, основной упор ставится на безопасность прыжка, особенно парашютиста-перворазника.

Вам начинают объяснять, какие нестандартные ситуации возможны и  что в этом случае делать. Это начинают делать ещё при предварительном инструктаже в городе. Вас это не должно пугать потому, что подавляющее количество случаев неудачного приземления парашютиста, являются результатом невыполнения самим парашютистом инструкций, которым его учили.

Вообще на самом деле, при прыжке с парашютом реальная опасность не разбиться, а сломать ногу при приземлении.

можно ли после перелома прыгать с парашютом

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Это происходит только при неправильной постановке ног при приземлении. ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ постановке ног при приземлении, ноги СЛОМАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Правильное положение ног — это когда ноги вытянуты вперёд так, чтобы ступни ног было видно из-за запасного парашюта,  не наклоняя при этом голову вперёд, слегка согнуты в коленях и плотно сжаты друг с другом, включая колени. Именно это положение ног сохраняется даже, если Вы приземляетесь боком или задом. Если Вы приземляетесь боком — ни в коем случае не пытайтесь выставить ноги в бок, по ходу движения потому, что это грозит переломом ноги. Если вы приземляетесь задом — ни в коем случае не пытаетесь их поставить под себя, а тем более отвести назад — это тоже грозит переломом ноги.

можно ли после перелома прыгать с парашютом

Приземление на парашюте Д-6

можно ли после перелома прыгать с парашютом

Прыжки с парашютом Парашют Д-6 Приземление

Вообще парашютист при прыжке на круглых парашютах не должен даже думать при приземлении встать на ноги, тем более, что это попросту невозможно потому, что скорость приземления на круглых парашютах достаточно большая — до 5-ти метров в секунду. Кроме того Вы имеете не только вертикальную, но и горизонтальную скорость. Самое худшее, что с Вами может произойти на земле, при приземлении боком или задом, но при правильной постановке ног – это кувырок на земле. Кувырок на земле – это совершенно не опасно!

можно ли после перелома прыгать с парашютом

Прыжки с парашютом Приземление на парашюте Д-10

Итак – ноги вперёд и вместе. Это же положение ног сохраняется и при прыжке с парашютной вышки. Правильная постановка ног при приземлении — это гарантия целостности Ваших ног при прыжке с парашютом.

можно ли после перелома прыгать с парашютом

Прыжки с парашютом Гашение парашюта после приземления

Получается, что парашютист на круглом парашюте приземляется фактически на задницу. Ноги, конечно, частично пружинят и частично берут на себя нагрузку, но большая часть нагрузки приходится на задницу. Вас это не должно пугать потому, что задница — это такая штука, которая выдерживает такое, о чём даже подумать страшно!

Парашют-крыло Планирующий

На самом деле у парашютиста две задачи. Первая, о которой я уже сказал — сохранить ноги целыми. Вторая — не попасть на какое либо препятствие и приземлиться в чистом поле.

Для того чтобы не попасть на какое либо препятствие, применяется также, управление парашютом. Подробности управления парашютом в другой статье.

Когда наступают выходные дни и  возможны прыжки с парашютом, сначала проводится подробный анализ погоды и определяется, можно ли проводить прыжки по погодным условиям в данный конкретный день. Если данный день, по каким либо погодным условиям не подходит для прыжков с парашютом, то прыжки в этот день строго отменяются. Правда погода – штука изменчивая и если по прогнозу на данный день возможно улучшение погоды то ждут, когда она улучшится и если погода улучшилась и ещё позволяет время то, проводят прыжки.

Парашют-лесник Приземление

Для повышения безопасности прыжков учитывается даже вес парашютистов. Точное взвешивание не проводится, но оценивается конкретный парашютист по внешней комплекции. Соответственно в один заход не распределят парашютистов с одинаковой комплекцией. Из самолёта обычно первыми выпускают более тяжёлых, а крайними прыгают кто полегче. Поэтому вероятность схождения парашютистов в воздухе минимальная.

Перед самой высадкой из самолёта, инструктор обязательно досконально наблюдает и учитывает скорость и направление ветра. Высадка производится только в тот момент, когда Вы находитесь на максимально возможном удалении от возможного препятствия и вероятность попадания на какое либо препятствие минимальная!